Программы Музыка Видео Игры Статьи

 
Форма входа

Категории раздела
Мои статьи [19]
Меню сайта
Наши друзья
Наши друзья
  • слушать музыку онлайн
  • презентация онлайн
  • Караоке в Севастополе
  • экскурсии в Париже
  • трансферы в Париже
  • анимационные открытки
  • перечень лекарств
  • Главная » Статьи » Мои статьи

    BTL (below-the-line)
    В западном бизнесе под BTL понимают рекламную технологию, которая для достижения результатов использует менее убеждающие методы, чем ATL. Но в настоящее время в определенных видах рекламного продвижения BTL по эффективности опережает традиционную рекламу ATL.

    По российской классификации BTL принято делить:
    - стимулирование сбыта среди торговых представителей (trade promotion);
    - стимулирование сбыта среди потребителей (consumer promotion);
    - прямой маркетинг (direct marketing) - специальные мероприятия (special events);
    - POS – материалы (point of sale).

    Рассмотрим классификацию BTL на основе рекламных мероприятий, проводимых в Саратове.

    Стимулирование сбыта среди торговых представителей – представляет собой стимулирование, направленное на доведение товара до конечного потребителя через посредников, так называемую дилерскую сеть.
    К методам относятся:
    - конкурсы дилеров (получение различных наград за лучший результат по продажам);
    - купоны для организаций (частичная компенсация стоимости товаров от производителя);
    - дилерская премия (премия розничному продавцу за продажу определенного количества и вида товаров).

    Стимулирование сбыта среди потребителей – выделяют следующие виды:
    - подарок за покупку (промо акция, направленная на увеличение объема продаж – например, для ТМ «Жемчужина Крыма» в г. Саратов проводилась акция, по условиям которой, каждый покупатель шампанского получал в подарок цветок – герберу. А для ТМ «Вкуснотеево» каждый покупатель получал на выбор: блокнот, ручку или магнит);
    - дегустация (рекламная акция, направленная на узнаваемость бренда и создании приятных впечатлений о продукции. В Саратове это: дегустация колбасной продукции от «КампоМос», напитков от ТМ «Радуга – Боттлерс»);
    - раздача листовок (промоакция, ориентированная на привлечении внимания потенциальных потребителей к новинкам и новостям. Например, оповещение жителей города Саратова об открытии новых салонов мебели, распродаже в салоне «Шатура», о проведении выставки парфюмерной продукции);
    - конкурсы и лотереи (рекламная акция, привлекающая внимание к бренду, установление новых контактов. По все стране проводился конкурс от производителя каш и смесей «Малютка»: любой покупатель, собравший 5 штрих-кодов и написавший стихотворение мог получить 100 000 рублей).

    Прямой маркетинг – в основе личная коммуникация с потребителями B2B (Business to Business) и B2C (Buisness-To-Customer) с целью построения взаимоотношений и получения прибыли. Чаще всего директ маркетинг использует адресную рассылку сообщений целевым потребителям, с помощью почтовой связи, SMS, e-mail. Например, была организована почтовая адресная рассылка посетить новый фитнес-клуб «Физкульт» в г. Энгельс.

    Специальные мероприятия – способствуют формированию и поддержанию имиджа, обеспечивают широкий охват целевой аудитории, гибкость подаваемых сообщений, но в тоже время не могут обеспечить полного контроля над использованием информации. В Саратове одно из масштабных городских мероприятий проводилось в День города. ТМ «Волжские просторы» для жителей города организовали ряд мероприятий, в том числе развлекательные мероприятия, дегустацию продукции, конкурсы и подарки. Аналогичный праздник проводился и в г. Марксе.

    POS – материалы – специальные материалы, способствующие продвижению бренда или товаров в местах продаж и продвижение товаров. POS материалы служат для дополнительного привлечения внимания и эффективного продвижения товаров. Чаще всего на POS материалах изображается логотип компании и слоган. Наше агентство для проведения промо акций использует промоформу, как индивидуально изготовленную, так и предоставленную заказчиком.

    В настоящее время специалисты рынка утверждают, что разделения BTL и ATL уже не существует. И появилось новое направление – маркетинговый микс (marketing mix) – это набор каналов коммуникаций и способов воздействия на аудиторию, позволяющий обеспечить наибольший эффект от затрат на рекламу. Однако сам по себе термин BTLсуществует, и в рамках маркетингового микса специалисты используют его для определения видов коммуникации и их анализа.

    Источник: http://www.kvl.ru/st/btl_saratow/
    Категория: Мои статьи | Добавил: Кавалери (10.02.2014) | Автор: Кавалери E
    Просмотров: 271 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск
    Добавить новость
    Вы можете добавлять свои материалы на сайтах:
  • Русские Новости
  • Сайты новостей
  • Сайты новостей
  • Новости Интернета
  • Льготные лекарства
  • Новые программы и игры:
  • Скачать все бесплатно
  • Программы Музыка Игры
  • Программы Музыка
  • Новинки софта
  • программы с ключами
  • Сборники флеш игр
  • Заставки рабочий стол
  • обои для рабочего стола
  • скрипты для ucoz
  • скачать MP3
  • песни 2014 новинки
  • популярные песни
  • mp3 рингтоны
  • фото и анимация
  • Картинки Анимация
  • GIF Гиф приколы
  • Прикольные картинки
  • Эротическая анимация
  • Фото модели азиатки
  • Красивые девушки
  • Картины Boris Vallejo
  • Каталог фиалок
  • Доски объвлений
  • Доски объявлений
  • Кто на сайте?

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz