Программы Музыка Видео Игры Статьи

 
Форма входа

Категории раздела
Мои статьи [19]
Меню сайта
Наши друзья
Наши друзья
  • слушать музыку онлайн
  • презентация онлайн
  • Караоке в Севастополе
  • экскурсии в Париже
  • трансферы в Париже
  • анимационные открытки
  • перечень лекарств
  • Главная » Статьи » Мои статьи

    Кто такой промоутер? Роль промоутера в промо акциях.
    «Промоутер - первый представитель компании, которого видит потенциальный клиент»

    Среди всех задействованных лиц в BTL маркетинге – промоутер является главной составляющей личных продаж. Он осуществляет непосредственный контакт с целевой аудиторией компании.

    По легенде сам термин BTL появился после ошибки менеджера, который составлял маркетинговую смету: после утверждения маркетингового бюджета стало ясно, что он забыл внести расходы на акцию по продвижению продукции и добавил ее в конце, после черты. После чего появляются такие определения как ATL (Above-The-Line - «над чертой») - прямая реклама, и BTL (Below –The-Line «под чертой») - личные продажи. Главной отличительной чертой личных продаж является человеческий фактор – промоутеры. Эта группа лиц должна в совершенстве владеть культурой общения, ответственностью, презентабельной внешностью, а также высоким уровнем владения информацией о рекламируемой продукции и компании-производителя. Главной задачей промо – специалистов является – проинформировать и привлечь внимание Целевой Аудитории, им необходимо ответить на любой возникающий вопрос потенциального клиента и грамотно выйти из любой ситуации. Именно поэтому к подготовке и подбору промо-персонала подходят тщательно и с должным профессионализмом. Внешность, грамотная речь и коммуникабельность – вот три основных качества, которые требуются для того, чтобы стать промоутером. Подготовка промо персонала включает в себя: тренинги по основам коммуникабельности, теории стимулирования продаж, психология покупателей, эффективность общения и прочие необходимые обучающие уроки.

    Работа промоутером – работа со свободным графиком и почасовой оплатой. Оплата также формируются в зависимости от вида промо акций и соответственно задач рекламного агента. Это может быть:

    • Раздача промо материала или пробных образцов

    • Всевозможные консультации по продукции компании

    • Выдача подарков за покупку

    • Проведение дегустационных мероприятий

    • Проведение лотереи, конкурсов, розыгрышей

    • Флешмобы, шоу, праздники

    В результате грамотной работы рекламного агента потенциальный клиент не только может получить всю информацию о новом товаре, но и незамедлительно произвести покупку, что делает BTL маркетинг одним из эффективнейших методов продвижения продукции.

    Источник: http://kvl.ru/st/kto_takoi_promouter/
    Категория: Мои статьи | Добавил: Кавалери (05.09.2013) | Автор: Кавалери E
    Просмотров: 273 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск
    Добавить новость
    Вы можете добавлять свои материалы на сайтах:
  • Русские Новости
  • Сайты новостей
  • Сайты новостей
  • Новости Интернета
  • Льготные лекарства
  • Новые программы и игры:
  • Скачать все бесплатно
  • Программы Музыка Игры
  • Программы Музыка
  • Новинки софта
  • программы с ключами
  • Сборники флеш игр
  • Заставки рабочий стол
  • обои для рабочего стола
  • скрипты для ucoz
  • скачать MP3
  • песни 2014 новинки
  • популярные песни
  • mp3 рингтоны
  • фото и анимация
  • Картинки Анимация
  • GIF Гиф приколы
  • Прикольные картинки
  • Эротическая анимация
  • Фото модели азиатки
  • Красивые девушки
  • Картины Boris Vallejo
  • Каталог фиалок
  • Доски объвлений
  • Доски объявлений
  • Кто на сайте?

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz