Я попробую
поделиться своим опытом и расскажу
вам как можно заработать в
Интернете.
Существует
довольно много способов заработка в
сети. Можно неплохо заработать на
рассылке спама, на взломе почты, но
все эти виды заработка требуют
специальных знаний, к тому же все
они противозаконны, так что мы
оставим их для любителей острых
ощущений. Далее в моей статье речь
идет только о легальных способах
заработка. Все легальные способы
связаны либо с размещением рекламы
партнерских сайтов, либо с
предоставлением различных
материалов, за скачивание которых вы
будите получать определенный доход.
Я не стану описывать все партнерские
программы, которые существуют на
сегодня. Расскажу лишь о тех, с
которыми я работал и продолжаю
работать в настоящий момент. Все они
уже проверены мной на личном опыте -
гарантирую, что с этими компаниями
можно работать.
Если у вас
есть свой сайт с хорошей
посещаемостью - то самый простой
заработок- это размещать чужую
рекламу.
Самое главное на
что нужно обратить внимание при
создании сайта нужно больше всего
думать о том, чтобы он был
действительно интересен и удобен для
ваших посетителей. Если с самого
начала вы будете думать только о
размещении рекламных баннеров то
вряд ли вам удастся привлечь большую
аудиторию на свой сайт.
Устанавливать рекламу на сайт я
рекомендовал бы вам только тогда,
когда посещаемость вашего ресурса не
менее 200 посетителей в день. При
этом важно, чтобы посетители
приходили на ваш ресурс не за счет
перенаправления с других сайтов а с
поисковых систем. Если сайт еще не
наполнен оригинальными материалами,
то такой ресурс не сможет принести
вам реальный доход.
2. Не нужно
злоупотреблять различными
всплывающими рекламными баннерами -
они будут только отпугивать ваших
гостей и вряд ли они в последствии
захотят прийти на ваш сайт еще раз.
Если ваш сайт рассчитан на узкую
аудиторию и содержит разделы эротика
для взрослых, то серьезные рекламные
площадки скорее всего откажутся от
сотрудничества с вами.
Это
сравнительно новая программа, но я
уже на
ней зарабатываю до 200 руб в день.
Правила программы ниже:
В рекламной
сети GoAdverts! строго запрещены
Сайты и Рекламные кампании,
которые:
не
соответствуют требованиям
действующего
законодательства;
заявляют
неравенство людей по полу,
расе, национальности,
вероисповеданию, социальному
статусу и имущественному
уровню;
загружающих на компьютеры и
мобильные устройства
пользователей вирусы, трояны
или другие вредоносные
программы;
Система
GoAdverts! вправе осуществлять
проверку Рекламных кампаний
Рекламодателей и сайтов
Вебмастеров как до начала
оказания Услуг, так в любой
момент позже. В случае выявления
несоответствия Рекламной
кампании или Сайта требованиям
GoAdverts!, система вправе
отказать в размещении или
прекратить показ рекламы, в том
числе без объяснения причин. Всю
ответственность за использование
объектов чужой интеллектуальной
собственности и любые
последствия такого
использования, равно как и за
содержание Рекламной кампании и
Сайта, и их соответствие
требованиям Законодательства,
Рекламодатели и Вебмастера
(Пользователи) несут
самостоятельно в полном объеме.
Пользователи
самостоятельно несут
ответственность за сохранность и
конфиденциальность
регистрационных данных (логин и
пароль). Все действия,
осуществленные в отношении
рекламных кампаний и сайтов с
использованием логина и пароля,
считаются осуществленными самим
Пользователем. Пользователи
самостоятельно несут
ответственность перед третьими
лицами за все действия,
совершенные с использованием
логина и пароля. GoAdverts! не
несет ответственности за
несанкционированное
использование регистрационных
данных третьими лицами.
В случае
попытки обмануть систему
GoAdverts! и искусственно
(недобросовестно) воспроизвести
клики и показы Вебмастер
незамедлительно попадает в
черный список, с последующей
блокировкой аккаунта без права
вывода средств с текущего
баланса.
В случае
попытки обмануть систему
GoAdverts! и изменить
рекламируемый сайт на не
соответствующий действующему
Законодательству и требованиям
системы в п.1 Рекламодатель
попадает в черный список, с
последующей блокировкой аккаунта
без права вывода средств с
текущего баланса.
Запрещается
любая модификация скриптов
системы GoAdverts!
Вывод средств
с Баланса производится без
комиссии на WMR кошельки системы
WebMoney. Пользователи вправе
указать удобный временной период
вывода. Выплаты, и другие
финансовые операции с балансом
пользователей, выполняются
сотрудниками GoAdverts!
ежедневно до 12:00 по
московскому времени.
Регистрируясь
в системе, Пользователи
подтверждают свое согласие
получать информационные рассылки
GoAdverts! по электронной почте.
GoAdverts!
оставляет за собой право
изменять текущие правила системы
и порядок взаиморасчетов, с
обязательным информированием об
этом в разделе "Новости" всех
Пользователей.
VoiceCards.ruэто
популярный сервис голосовых
открыток. Вы можете создать у себя
на сайте специальный раздел
голосовых открыток либо просто
ограничится размещением баннера.
Выплаты осуществляются регулярно 2 раза в
месяц. Регистрация для участия в
партнерской программе
VoiceCards.
Партнерские отчисления
Стоимость отправки 1 голосовой
открытки для конечного пользователя
составляет в среднем 83,54 руб. с
НДС.
Доход партнера рассчитывается в
соответствие со следующей таблицей:
Регион продажи
контента
Сколько
Вы получаете с продажи
одной открытки (рублей)
при кол-ве продаж
менее 500 в месяц
при кол-ве продаж
более 500 в месяц и
менее 1 000
при кол-ве продаж
более 1 000 в месяц
Россия
16.5
17.5
19
Минимальная сумма
выплат – всего 250 рублей. Этот сервис прекрасно подойдет для различных развлекательных ресурсов.
Я им пользуюсь уже достаточно давно,
иногда бывают небольшие задержки с
выплато, но в целом я
доволен работой этого сервиса.
Pozdravitel.net
- это новый популярный сервис
который позволит посетителям вашего
сайта отправлять видео и аудио
поздравления на мобильные телефоны.
Различные способы размещения витрины
сервиса - виджеты, баннеры вставка
кодом.
Уверен, что
многие из вас знакомы с играми этой
компании. Если на вашем сайте есть
раздел об играм, то при желании вы
можете создать у себя на сайте
витрину где ваши посетители смогут
скачивать демо версии этих игр, а
если они будут покупать ключи чтобы
получить доступ к полным версиям
игр, то вы еще сможете получать
небольшой процент. Стать партнером
этой программы достаточно легко -
для этого нужно зарегистрироваться
после чего разместить у себя на
сайте код с описанием игри ссылкой на скачивание демо
версий. Посмотреть как это выглядит
игровая витрина вы
можете здесь.
Вы можете стать партнером
компании.
которая занимается продажей
мобильного контента - игр для
мобильных телефонов. Я уверен, что
многие игры вам хорошо известны -
они действительно популярны в
последнее время.
wapmobile.bizПартнерская
программа для мобильного траффика
Если у вас
появится желание конвертировать свой
траффик вы можете воспользоваться
партнерской программой, которая
специально рассчитана на мобильную
аудиторию. Не буду подробно все
расписывать - там все просто -
регистрируетесь, размещаете ссылку
на сайт партера и получаете свой
процент с продаж либо за
перенаправленных посетителей.
Песня What if для конкурса
Евровидения явный плагиат
Похоже,
что назревает очередной скандал - как прозвучала в
эфире программы Время песня What If, которую должна
была прозвучать на конкурсе Евровидения 2013, в
Интернете тут же стали появляться
комментарии, что у многих складывается ощущение, что уже где-то
слышали фрагменты, которые были мягко говоря "позаимствованы"
авторами
песни. Чтобы убедится в справедливости этих заявлений, я
предлагаю вам
послушать видео.
http://ilenta.net/ Все самые свежие новости компании Apple. Информация о продуктах Apple: iPhone, iPad, iPod, iMac, MacBook, обзор программного обеспечения, интересных игр и приложений (applications) для iPhone и iPad. Полезные советы владельцам iPhone и iPad. Огромный выбор занимательных аксессуаров для Ваших гаджетов. Удобный и приятный глазу интерфейс.
Поисковые системы придают большое значение тому, есть ли
ссылки на ваш
сайт с других сайтов Сети, сколько имеется таких внешних ссылок и
насколько они качественные. Иными словами, одним из важнейших критериев
для поисковиков является ссылочная популярность сайта.
Зачем нужна регистрация в
каталогах?
Увеличить ссылочную популярность сайта можно несколькими способами. Чаще
всего используются покупка ссылок и обмен ссылками. Покупать ссылки,
как правило, могут себе позволить только владельцы коммерческих сайтов,
которые твердо уверены, что вложенные в раскрутку деньги (а в
конкурентных коммерческих тематиках счет идет на сотни, а то и тысячи
долларов в месяц) с лихвой окупятся за счет увеличения продаж.
Для владельцев же некоммерческих ресурсов чуть ли не единственной
возможностью увеличить ссылочную популярность своего сайта остается
обмен ссылками. Однако с "нулевыми" сайтами, т.е. с сайтами, имеющими
низкие показатели ИЦ и PR, владельцы более раскрученных ресурсов
обмениваются ссылками, мягко говоря, очень неохотно. Вот тут-то и
приходят на помощь каталоги сайтов.
Регистрация сайта в каталогах позволяет, так сказать, "сколотить
небольшой стартовый капитал" ссылочной популярности. Правильно проведя
регистрацию в каталогах, можно достаточно быстро достичь значений тИЦ
Яндекса - в районе 100, Google PR - 2, а при некотором везении и 3. А
имея такие показатели (и, конечно же, качественный контент на сайте),
уже не так трудно найти достаточно партнеров и для обмена ссылками.
Кроме того, правильные ссылки с каталогов позволят продвинуть сайт по
конкретным поисковым запросам (конечно, не по остроконкурентным). Иногда
только правильной регистрации в каталогах бывает достаточно, чтобы сайт
попал в первую десятку в выдаче поисковых систем (повторюсь - конечно
же, только по малоконкурентным запросам).
Иными словами, регистрация сайта в каталогах - это первый (как правило,
но не обязательно;) и достаточно важный этап раскрутки сайта.
Подготовка к
регистрации
Чтобы от регистрации в каталогах был эффект, ее надо проводить не с
бухты-барахты:). Как к любому серьезному делу, к ней надо готовиться.
Во-первых, надо подготовить информацию о своем сайте. Большинство
каталогов требуют:
URL
сайта. Тут, наверно, особых комментариев не
надо. Замечу только, что
большинство каталогов требуют указания полного URL, т.е. с префиксом
http://, но некоторые - наоборот, без http://. Обращайте на это внимание
при регистрации;
название
сайта. В большинстве "правильных" каталогов
название будет текстом ссылки на
ваш сайт. Поэтому надо включить в него нужные ключевые слова и фразы (но
не в ущерб удобочитаемости и благозвучности названия!), чтобы кроме ИЦ и
PR получить от этих ссылок еще и эффект ссылочного ранжирования, то
есть улучшение позиций сайта в поисковых системах по запросам,
содержащим слова и словосочетания, включенные в текст ссылки. Имеет
смысл подготовить несколько, 4-5, а то и побольше, вариантов названий:
во-первых, разной длины (у каждого каталога свои ограничения на
максимальную длину названия - от 30 символов до...; а в некоторых даже
ограничивается минимальная длина), а во-вторых, с разными ключевыми
словами / фразами и в разных их сочетаниях;
описание
сайта. Тоже имеет смысл сделать несколько
вариантов описания, отличающихся в
первую очередь длиной, под требования разных каталогов (обычно от 80 до
255 символов). Кроме того, некоторые каталоги требуют еще и расширенное
описание (до 512, 1024 или даже до 4096 символов). Не делайте название и
описание бессмысленным набором ключевых фраз, не допускайте в них
грамматических ошибок! Чем качественнее каталог (и, соответственно,
весомее ссылки с него), тем, как правило, жестче он модерируется, и
сайты с некачественным описанием просто не будут в него приняты;
категорию
сайта (раздел каталога, где будет находиться ваш
сайт). В каких-то каталогах
категорий всего с десяток, а в каких-то - огромное многоуровневое
дерево. Некоторые каталоги разрешают регистрировать свой сайт сразу в
нескольких категориях. Продумайте, в каких разделах каталогов вы хотели
бы видеть свой сайт. Разместив сайт в самом подходящем разделе, вы не
только получите ссылку "для поисковиков", но и можете расчитывать на
посетителей с некоторых каталогов;
e-mail для
связи. К сожалению, владельцы некоторых
каталогов не гнушаются включать
оставленные при регистрации адреса e-mail в базы адресов для
спам-рассылок. Поэтому не надо сообщать при регистрации свой основной,
"рабочий" e-mail. С другой стороны, многие каталоги требуют
подтверждения регистрации переходом по ссылке, которую присылают в
письме. Выход - специально для регистрации в каталогах завести
"одноразовый" ящик на каком-либо бесплатном почтовом сервере, на том же
mail.ru, к примеру, и после всех необходимых подтверждений регистраций
спокойно этот ящик удалить.
Все эти данные лучше свести компактно в один текстовый файл, так, чтобы
при регистрации быстро и удобно можно было делать Copy-Paste.
Во-вторых, регистрировать свой сайт надо в "правильных" каталогах.
Можно, конечно, порегистрироваться и в "неправильных" - вреда сайту это
не принесет, но пользы от такой регистрации будет куда меньше, чем
затрат (времени и трафика) на нее.
Правильные и неправильные
каталоги
Какие же каталоги - правильные, а какие - нет? Все каталоги можно
разделить по таким признакам:
модерируемые и
немодерируемые. В немодерируемые каталоги, как
нетрудно догадаться, принимаются все
сайты без разбора. Понятно, в каком окружении может там оказаться ваш
сайт. Кроме того, поисковые системы (в хелпах Яндекса прямо говорится об
этом) ссылки с немодерируемых каталогов не учитывают. Правда, как они
определяют, что каталог немодерируемый - нам остается только
догадываться;)
размещающие прямые или "кривые"
ссылки. Прямые
ссылки - это ссылки, сделанные на "чистом" HTML и ведущие
непосредственно на ваш сайт. Вот такие:
<a href="http://your-site.ru">Название
сайта</a>
Прямые ссылки дадут вашему сайту и ИЦ, и PR, и
эффект ссылочного ранжирования по ключевым словам в тексте ссылки.
"Кривые" ссылки - это ссылки,
сделанные через
JavaScript или через редирект. Кривые ссылки дадут только редких
посетителей, и больше ничего. Причем посетителей действительно редких -
по моим наблюдениям, на сайты, зарегистрированные в нескольких сотнях
каталогов, заходит с этих каталогов от силы 3-5 человек в день (со всех
каталогов вместе взятых, а не с каждого:);
как формируется текст
ссылки: ключевые фразы или "голый" URL. Важно,
размещает ли каталог ссылки в таком виде
<a href="http://your-site.ru">Название
сайта</a>
или в таком
<a
href="http://your-site.ru">www.your-site.ru</a>
Название сайта
Оба варианта (если, конечно, ссылки прямые)
дадут вашему сайту прирост
ИЦ и PR, но в первом вы получите еще и эффект ссылочного ранжирования,
то есть улучшение позиций сайта в поисковых системах по запросам,
содержащим слова и словосочетания, включенные в текст ссылки;
требование обратной ссылки,
оплаты. Часть каталогов требует обязательного
размещения обратной ссылки, то
есть ссылки с вашего сайта на этот каталог. А некоторые - даже денежной
оплаты. В 99.9% случаев регистрироваться в таких каталогах не имеет
смысла.
Выводы из всего вышесказанного такие. Надо регистрировать свой сайт в
каталогах:
модерируемых;
размещающих прямые ссылки;
не требующих обратной ссылки.
Такие каталоги часто называют "белыми". Их не так много, но это именно
те каталоги, регистрация в которых действительно принесет пользу.
А в каталогах, размещающих "кривые" ссылки либо требующих обратную
ссылку (а тем более оплату), регистрироваться имеет смысл только в
случае, если именно вот от этого каталога вы ожидаете чего-то
особенного. Типичный пример - узкоспециализированные тематические или
региональные каталоги, имеющие может и небольшую, но качественную
аудиторию, интересы которой на 100% совпадают с тем, что может
предложить ваш сайт. Регистрируя свой сайт в таких каталогах, вы даже по
"кривым" ссылкам можете получить заинтересованных, целевых посетителей.
Как найти "белые"
каталоги
Почти все оптимизаторы, профессионально занимающиеся раскруткой сайтов,
годами собирают и лелеют собственные списки "белых" каталогов, которыми
обычно ни с кем не делятся. Но и в "открытом доступе" найти можно не так
уж и мало. На момент написания этой статьи самую качественную
подборку белых рунетовских каталогов содержит сайт seoclub.ucoz.ru.
Причем информация там регулярно обновляется - добавляются новые
каталоги, а потерявшие свою "белизну и пушистость" достаточно оперативно
удаляются.
Особо
важные каталоги
Есть в Интернете несколько каталогов, занимающих особое место. Это, так
сказать, "дочерние" каталоги ведущих поисковых систем. Попасть в них
непросто, а эффект от присутствия сайта в этих каталогах очень и очень
ощутимый. Особо отметим два: DMOZ и Яндекс-каталог.